[ незарегистрированный пользователь ]
  Учебники   Проверялки   Рассуждалки   Вычислялки   Тестилки   Лабораторки   Факультатив  

Задачники по темам:     01   02   03   04   05   06   07   08   09   10   11   12   13   14   15

      Тема 01. Физические величины        

 

«««  [ ]  »»»
 
  Сравнение значений величин

 

131а. Взглянув на шкалу этого термометра, Сергей сказал, что температура воздуха в кабинете физики находится в интервале 24…25 °С. Учитель поправил его: в интервале 23 ... 25 °С. Разъясните, в чём ошибка Сергея.

131б. Лена, взглянув на термометр, висящий на стене кабинета физики, сказала, что температура воздуха равна 22 °С ± 2 °С. На двух числовых прямых изобразите показания термометров, на которые смотрели Лена и Сергей. Почему нельзя утверждать, что какой-то термометр неисправен?

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>

132. Выполните задания по рисункам мензурок.

а. В какую мензурку можно налить больше всего жидкости?
б. Объём жидкости в какой мензурке измерим с меньшей погрешностью?
в. Какой мензуркой можно точнее всего измерить объём кофе в чашке?
г. При помощи какой мензурки можно быстрее всего измерить объём воды в литровой банке? А точнее всего?

133. Измерьте объёмы жидкостей в мензурках. На четырёх числовых прямых изобразите результаты измерений и границы погрешностей. Для каких пар мензурок мы можем утверждать, что в них налито различное количество жидкости?

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––>


(C) 2010. Кривченко Игорь Викторович (г. Москва)

 
 

 
 

Физика.ru   •   Клуб для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей